выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На ПРЗ увеличится производительность комплекса «Навигатор»

24 октября 2017

На Прессово-рамном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) ожидается поступление загрузчика для нового лазерного станка «Навигатор», благодаря которому увеличится производительность комплекса.

Увеличение производительности комплекса «Навигатор» немаловажно для предприятия, у которого планы обработки на этом виде оборудования ежемесячно растут. Отметим, что «Навигатор» закупался для расширения номенклатуры выпуска продукции и разгрузки действующего лазерного оборудования. На завод он прибыл в начале августа, после корпоративного отпуска был запущен, а в сентябре его производительность достигла плановых показателей. От других «собратьев» комплекс отличается габаритами раскройного стола 2000х6000 мм, что позволяет резать длинномерные заготовки. Мощность лазера рассчитана на резку деталей толщиной до 22 мм. Максимальная скорость – 60 метров в минуту, а заготовки на листе самой распространённой толщины – 8 мм – станок раскраивает со скоростью 2 м/мин.

По договору с поставщиком станок должен быть укомплектован манипулятором для загрузки листов, начало монтажа запланировано на октябрь. Работать она будет в автоматическом режиме с отдельного пульта. Парк лазерного оборудования обеспечивает заготовками практически все основные цеха ПРЗ, а также подразделения автомобильного завода и завода двигателей. Именно поэтому новый «Навигатор» решили передать в заготовительный цех. Возможно, этот шаг станет началом локализации лазерных раскройных комплексов в каждом из ведущих производств, что позволит минимизировать как логистические расходы, так и организационные. 


Следующая новость: Ульяновскому автокроссу – 45: в Арском пройдет главное спортивное событие года.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.