«КАМАЗ» на AUTOSTRADA-POLSKA
«КАМАЗ» принял участие в крупной международной выставке дорожного строительства AUTOSTRADA-POLSKA, которая завершилась в польском городе Кельце.
Выставка дорожного строительства AUTOSTRADA-POLSKA более 20 лет пользуется большой популярностью в странах Европы: ежегодно её посещают около 20 тысяч человек, сотни компаний демонстрируют в своих экспозициях продукцию и оборудование для строительной отрасли. «КАМАЗ» принимал участие в AUTOSTRADA-POLSKA совместно со своим партнёром и официальным дилером в Польше – компанией «Аутобаги». Российский автопроизводитель представил потенциальным клиентам три востребованные в строительном сегменте модели: самосвалы КАМАЗ-65115, КАМАЗ-43118, а также шасси КАМАЗ-65111. Все они собраны на сборочном производстве «Аутобаги» в Литве и соответствуют экологическому стандарту «Евро-6».
В Польше уделяется большое внимание качеству автодорог и автострад, в 2016 году правительство страны объявило о программе строительства национальных дорог до 2023 года. Поэтому экспозиция «КАМАЗа» была ориентирована, в первую очередь, на представителей строительного рынка, подрядчиков и производителей дорожно-строительных материалов. В компании рассчитывают, что представленные на AUTOSTRADA-POLSKA модели будут востребованы в Польше, поскольку эта техника хорошо зарекомендовала себя в дорожном строительстве и сможет конкурировать на европейском рынке в связи с более привлекательной, по сравнению с зарубежными аналогами, ценой.
Отметим, что польские потребители знакомы с продукцией «КАМАЗа» – автогигант экспортировал автомобили в Польшу ещё во времена Советского союза. После длительного перерыва «КАМАЗ» вернулся на польский рынок грузовиков, заключив в 2013 году контракт с литовской фирмой Autobagi. Сборка КАМАЗов, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5», стартовала в 2013 году в городе Рокишкис. Примечательно, что первые восемь «литовских» КАМАЗов были приобретены потребителями из Польши. С 2016 года «Аутобаги» начала собирать грузовики, оснащённые двигателями Cummins, которые соответствуют стандарту «Евро-6». Сегодня европейским потребителям предлагается шесть камазовских моделей, имеющих необходимые сертификаты ЕС. При этом на собираемые в Литве шасси устанавливаются различные спецнадстройки как российского производства (крановые и коммунальные установки), так и европейских производителей (самосвальные, пожарные и пр.). В планах на текущий год – расширение модельного ряда, в том числе за счёт вывода на рынок автомобилей перспективного семейства.
Следующая новость: Медицинские КАМАЗы для Хабаровского края.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь