Андрей Гладков: «Лизинг КАМАЗов растёт»
Генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков стал спикером онлайн-конференции «Автолизинг и спецтехника-2020». Мероприятие организовала Объединенная лизинговая ассоциация (ОЛА). В этом году онлайн-встреча собрала лизинговые компании, автодилеров, автопроизводителей и клиентов автолизинга для обсуждения тенденций и перспектив автомобильной отрасли и лизинга.
Руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в своём докладе «Развитие рынка грузовых автомобилей и спецтехники» рассказал аудитории о рынке грузовых автомобилей, рынке лизинга грузовых автомобилей, новом модельном ряде автомобилей КАМАЗ, цифровизации и развитии информационных технологий в Лизинговой компании «КАМАЗ».
«После кризиса 2014-2015 годов рынок грузовых автомобилей начал своё восстановление в 2016, а в 2018 году достиг уровня 65 тысяч единиц. Однако 2019 год показал отрицательный темп прироста - 2%. По нашим оценкам, нынешний год также покажет отрицательную динамику, по понятным причинам. Рынок просядет на 11% и составит около 57 тысяч грузовиков», - отметил генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Андрей Гладков. По словам спикера, начиная с 2014 года, доля ПАО «КАМАЗ» всегда составляла не менее 40%, а в 2019 году – уже 49%. Это означает, что каждый второй грузовой автомобиль на рынке сегодня – продукция ПАО «КАМАЗ».
Также в своём выступлении спикер пояснил, что рынок магистральных тягачей играет одну из ключевых ролей на рынке грузовиков. «Доля КАМАЗ с 2013 года (год выведения на рынок модели КАМАЗ-5490) с 2% выросла на сегодняшний день до 34%. Сегодня каждый третий седельный автомобиль на дорогах – это седельный тягач производства КАМАЗ», - считает Гладков. Кроме того, в 2020 году автогигант запустил в массовое производство новую модель КАМАЗ-54901 с широкой кабиной.
По словам руководителя «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», российский рынок лизинга грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, согласно прогнозам маркетологов «КАМАЗа», снизится в 2020 году на 8% - до 36 тысяч грузовиков. «Доля лизинга грузовых автомобилей в этом году составляет 63%. Это означает, что больше половины всех автомобилей на рынке приобретены в 2019-2020 годах в лизинг. На следующий год эта доля составит уже 64%, а рынок лизинга вырастет до 39 тыс. грузовых автомобилей», - дал прогноз Андрей Гладков.
Особое внимание генеральный директор Лизинговой компании «КАМАЗ» уделил рынку лизинга грузовых автомобилей марки КАМАЗ. По его мнению, в отличие от рынка грузовиков и рынка лизинга, лизинг грузовых автомобилей КАМАЗ растёт, пусть и небольшими темпами, и в этом году прирост составит 1%, а уже на следующий год - 12%.
Напомним, что «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает в очень узком сегменте – сегменте грузовых автомобилей одной марки – КАМАЗ, являясь лизингодателем при производителе. При этом по оценке рейтингового агентства «Эксперт РА», Лизинговая компания «КАМАЗ» входит в пятёрку лучших лизинговых компаний в сегменте грузовых автомобилей всех марок и в ТОП-15 из более чем 100 лизинговых компаний, работающих во всех сегментах, по итогам 9 месяцев 2020 года.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: На «КАМАЗе» модернизирована окрасочная линия.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн