Сергей Когогин посетил Казахстан
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и президент Татарстана Рустам Минниханов с рабочим визитом посетили Республику Казахстан. Обсуждены перспективы укрепления взаимного сотрудничества в торгово-экономической, промышленной и технологической сферах.
В ходе встречи президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев отметил, что Татарстан занимает важное место в многогранных отношениях с Российской Федерацией и лидирует среди субъектов РФ по уровню экономического, промышленного и технологического сотрудничества с Казахстаном. По итогам 11 месяцев 2021 года, взаимный товарооборот составил 423 млн долларов. Ярким примером успешного сотрудничества является реализация проектов в сфере машиностроения с участием ПАО «КАМАЗ».
В рамках рабочего визита в Республику Казахстан генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и президент Татарстана Рустам Минниханов посетили Акмолинский автоцентр компании. Состоялось обсуждение вопросов расширения перечня номенклатуры на площадях официального дилера «КАМАЗа» в Казахстане.
Гости осмотрели автоцентр, склад и монтажный центр спецтехники. В 2021 году здесь провели модернизацию, нарастили количество мест на складе. В этом году «КАМАЗ» планирует существенно расширить номенклатуру Акмолинского автоцентра компании, в том числе по автомобилям поколения К5.
Сегодня продукция автогиганта реализуется в Казахстан в основном через собственную товаропроводящую сеть. По итогам 9 месяцев 2021 года доля «КАМАЗа» на рынке новых грузовых автомобилей в Казахстане составила 42 % (1068 единиц).
«Казахстан традиционно является приоритетным экспортным рынком для «КАМАЗа». Практика мирового автопрома показывает, что условия доступа на любой рынок связаны с готовностью автопроизводителя локализовывать продукт, создавая рабочие места и развивая местные компетенции. Мы имеем лучшую сервисную сеть по обслуживанию грузовой техники с максимальным покрытием на территории Казахстана», – отметил Сергей Когогин.
Производственно-сервисная сеть «КАМАЗа» в Республике Казахстан включает в себя сборочный завод, торговую компанию, 18 сервисных центров и 28 дилеров по автомобилям и запчастям. За последние три года было модернизировано два монтажных центра по производству специальной техники. В планах – строительство двух сервисных центров в Костанае и Атырау.
Кроме того, руководитель компании Сергей Когогин ознакомился с ходом реализации совместных проектов на территории Республики. Сегодня лидер российского грузового машиностроения ПАО «КАМАЗ» реализует в Казахстане три крупных проекта. Это строительство завода по производству чугунного литья в индустриальной зоне города Костанай, площадью более 30 тыс. кв. м. Здесь продолжаются строительные работы. Запустить серийное производство планируют во втором полугодии 2024 года. В той же индустриальной зоне идёт строительство завода по производству главных передач ведущих мостов мощностью около 74 тысяч штук. Также компания работает над увеличением локализации производства балок ведущих мостов. «Оба завода строятся на основе лучших международных практик с ориентацией на передовые технологии чистого производства и мировые стандарты в сфере защиты окружающей среды», – подчеркнул Сергей Когогин.
В Казахстане будут производиться блоки и головки блоков цилиндра для всех двигателей, применяемых «КАМАЗом». Также осваиваются основные компоненты ведущих мостов для всех типов автомобилей КАМАЗ – главные передачи и балки моста. Объём производства литья – до 45 тыс. тонн в год. Главные передачи – до 74 тыс. единиц в год.
В производстве будут использованы самые передовые технологии мирового автомобилестроения, которые доступны на данный момент. На литейном заводе – индукционная плавка и высокоточная стержневая технология формовки. На заводе главных передач будет освоена механическая и термическая обработка компонентов главных передач, прецизионная штамповка шестерней, аксиальное формование и накатка зубьев.
«Почти 100 % продукции будет направляться на экспорт, как для обеспечения нужд «КАМАЗа», так и для других производителей автомобилей и сельскохозяйственной техники. Мы смело можем говорить, что казахстанское производство будет встроено в глобальные технологические цепочки поставок. Все автомобили КАМАЗ будут иметь компоненты, произведённые в Казахстане. Такие конкурентоспособные проекты должны стать основой экономики как Казахстана, так и всего ЕАЭС. Уверен, что они ещё больше укрепят сильные кооперационные связи наших стран, поддержав традиции синергии совместного развития в целях улучшения жизни наших граждан», – отметил Сергей Когогин.
Следующая новость: Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа».
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.