«КАМАЗ» закрыл контракт на поставку автобусов в Пермь
«КАМАЗ» передал в Пермь последний 31 из законтрактованных 64 новых автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе.
Техника уже поступила в распоряжение эксплуатирующей организации – городского перевозчика Перми МУП «Пермгорэлектротранс». Вся партия приобретена в лизинг в рамках реализации плана национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) на 2023 год. Программа реализуется ГТЛК с использованием механизма лизинга и государственной поддержки в форме субсидий Минтранса России. Примечательно, что в 2020 году Пермский край стал первым регионом страны, получившим новые автобусы по нацпроекту. Тогда, в рамках БКД, в город поступили 37 низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57, собранных на дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии. Все они сейчас эффективно работают на городских маршрутах.
«В Перми успешно реализуется транспортная реформа, и «КАМАЗ» активно участвует в обновлении парка городского пассажирского транспорта. За последние три года мы поставили в Пермь 145 экологичных низкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-40-57, которые соответствуют всем требованиям транспортной реформы. Мы готовы и в дальнейшем содействовать обновлению транспорта Перми, комплексно решая вопросы транспортного обеспечения и поставляя пассажирскую технику разной вместимости», – сообщил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 создан, чтобы обеспечивать городскую мобильность с заботой об экологии, тишине и комфорте для пассажиров. Широкие дверные проёмы способствуют более быстрой посадке пассажиров в салон. Кузов наклоняется в сторону дверей для удобного входа, широкая накопительная площадка позволяет размещать крупногабаритный груз, велосипеды и детские коляски. Широкая площадь остекления делает салон более светлым, открывает большую видимость, что вкупе с просторным салоном и удобными сиденьями делает поездку комфортной для пассажиров. В вечернее время салон освещается светодиодными светильниками. Материалы, используемые для производства автобусов НЕФАЗ, долговечны и безопасны. Автобус разработан для удобного перемещения всех категорий пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда».
Для Перми автобусы оформлены в индивидуальном дизайне пассажирского транспорта города и оснащены комплектом современного телематического оборудования: системой речевого информирования пассажиров, спутниковой навигации, видеонаблюдения, подсчёта пассажиропотока, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, зарядными устройствами для мобильной техники, а также системой климат-контроля.
Следующая новость: На заводах «КАМАЗа» проведены ремонтные работы.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони